+7(423) 256-83-59 soglas@mail.ru
0
(0)

 Основываясь на собственном опыте в организации круизов, мы прекрасно понимаем, что крайне важно присутствие на борту представителя российского оператора, не только русскоговорящего сотрудника круизной компании. Поэтому с первых минут вашего путешествия с вами на борту будет представитель нашей компании, к которому вы в любой момент сможете обратиться за помощью, и который поможет вам как можно лучше познакомиться с кораблем, его инфраструктурой, распорядком дня, деталями экскурсионной программы и т. д.

Специально для вас все основные информационные материалы будут представлены на русском языке: меню в ресторанах, ежедневные «программы дня», информационные листки в каюте. Также у вас в каюте будет спутниковый телевизионный канал на русском языке помимо различных европейских каналов. Традиционно особое внимание уделено экскурсионной программе на русском языке, составленной специально для российских туристов. За сравнительно небольшое время стоянок в портах, мы покажем вам все самое интересное в той или иной стране. А для самых любознательных во время морских переходов будут проведены познавательные лекции-беседы (так полюбившиеся нашим круизным путешественникам), которые дополнят ваши впечатления от экскурсий. Программы и даты заездов с гарантированными русскими группами Вы можете найти на нашем сайте http://sea-cruise.ru/ или уточнить у специалистов в офисах продаж.

Что такое «гарантированные русские группы» в круизах:

  • Представитель на всем протяжении круизов
  • Береговые экскурсии на русском языке
  • Программы дня и другая важная информация в каютах на русском языке
  • Меню на русском языке
  • Для самых любознательных – тематические лекции
  • Российский телевизионный канал в каютах

Путешествие в компании своих соотечественников

Русскоговорящие ассистенты

Для многих из нас, путешествие в другую страну представляет собой некий языковой барьер! И большинство круизных компаний, ежегодно набирающих популярность среди российских туристов, все чаще стали предоставлять на борту своих лайнеров русскоговорящего ассистента.

Основными преимуществами русскоговорящего ассистента на борту круизного лайнера являются:

  • проводит приветственную встречу в первый день круиза, где пассажиры могут задать любые вопросы о жизни на борту, либо получить необходимую информацию;
  • время и место ежевечерней встречи представлено в ежедневной информационной газете, которая, как и меню в основных ресторанах на борту, будет предоставляться на русском языке;
  • у туристов есть возможность обратиться к представителю в течение дня на стойке ресепшн, согласно графику работы, либо оставить письменное сообщение в отсутствие;
  • инструкции по учебной тревоге на бортовом телеканале транслируются на русском языке. 

Поделиться ссылкой:

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие статьи: